Надежный и безопасный инструмент для повышения конверсии. Узнайте о преимуществах Masterpass для вашего бизнеса.
Развитие электронной коммерции во многом зависит от тех направлений, которые выбирают крупные игроки рынка. Google, Apple, Samsung и Mastercard уже давно представили свои решения, позволяющие улучшить процесс оплаты в интернете. Если вас интересует, как упростить оформление заказа и повысить конверсию, рекомендуем вам ознакомиться с возможностями технологии Masterpass.
Запуск платформы Masterpass был анонсирован компанией Mastercard в 2013 году. Это платежный онлайн-сервис, который легко интегрируется в торговую площадку и позволяет пользователям последней совершать покупки в один клик. Главная идея технологии заключается в том, чтобы избавить покупателя от необходимости регистрироваться на сайте и вводить реквизиты своей платежной карты каждый раз во время совершения покупки.
В Украине данная технология начала функционировать в 2016 году. В апреле 2017 года цифровой кошелек Masterpass был интегрирован в сервис онлайн-платежей portmone.com.
Согласно данным одного из исследований, проведенных по заказу компании Mastercard, около 38% пользователей прерывают процесс оформления заказа в случае необходимости регистрации. Кроме того, определенный % посетителей интернет-ресурса отказывается от покупки непосредственно в процессе ее оформления. Благодаря Masterpass, платеж осуществляется в один клик. Как это происходит?
Сформировав корзину, покупатель выбирает Masterpass среди доступных способов оплаты. При первом знакомстве необходимо создать кошелек (это одноразовая процедура, отнимающая минуту времени), при повторном использовании – открывается страница авторизации. Авторизовавшись клиент может выбрать карту для оплаты и совершить платеж в один клик. Ввод реквизитов карты не требуется. Кроме того, технология может сохранять адрес доставки, что также экономит время пользователя.
Отметим и другой фактор, влияющий на конверсию – это безопасность и доверие к системе. Mastercard – компания с мировой известностью. Клиент охотней воспользуется технологией популярного бренда, нежели доверит данные своей карты интернет-магазину, с которым сталкивается впервые.
Пользователи portmone.com могут совершать платежи с помощью технологии Masterpass. Количество таких клиентов постоянно растет. Этому способствует инновационность сервиса и регулярные акционные предложения от Mastercard. Наряду с этим команда нашего сервиса предлагает своим партнерам интеграцию Masterpass в их площадки. На данный момент мы успешно внедрили Masterpass в кабинете Портмоне, на сайтах мобильных операторов Vodafone и Киевстар, на сайте dominos.ua. В ближайшее время планируется внедрение Masterpass в нашем мобильном приложении.
Если вас заинтересовала интеграция Masterpass на вашем ресурсе – свяжитесь с менеджером Портмоне для обсуждения деталей подключения технологии.